Но уволиться мне все равно пришлось.
Потому что все хорошее когда-нибудь кончается или приходит в негодность.
Потому что когда в руководящем звене заводятся две гниды, не желающие моего присутствия на фирме, противостоять им почти невозможно.
Потому что когда меня сначала угрожают уволить, а потом говорят "у нас тут огроменный заказ на 3к единиц продукции, пожалуй, мы тебя оставим
Потому что "больная кляча нам не нужна", но эта самая "кляча" тащит на себе пол-цеха и перерабатывает норму втрое. И подтверждений тому, что она больная, нет.
Потому что с этим последним заказом меня просто попользуют и выбросят как отработанный биоматериал.
Я не знаю, что будет дальше. Этот период видится мне довольно смутно. Сначала - неделя без будильников, понедельников и начальников. Стоматолог, костоправ, уборка. Потом - раздача долгов. Чехлы, сумки, вся недошитая фигня, за которую со мной рассчитались печеньками. А что будет дальше и как я буду искать другую работу - не знаю. И эта неизвестность меня тревожит.
Мои коллеги сильно опечалились, когда я сказала, что ухожу, но тем не менее, остаться не уговаривали: слишком уж шаткое и нестабильное положение сложилось на работе. Белый от злости и возмущения Зайка скрипел зубами и крыл Палковника последними выражениями, хотя он единственный знал, что я буду увольняться, и даже знал в какой день. Директор пожелал удачи и попросил прощения "на случай, если что-то было не так" - он тоже задержится на этом предприятии максимум на пару недель.
Я должна радоваться, что избавилась от нервотрепки.
Я должна плакать, что ушла из хорошего коллектива.
Но я ощущаю только гнетущую пустоту.