Наше выступление (ради которого Мсье месяц ставил школу на уши и насиловал меня и Кэт) накрылось медным тазом.
Ну офигеть теперь. Четвертый номер, который я делаю сливается непонятно куда и откладывается в долгий ящик. Это дохрена обидно. Допустим, бой с зомби был моей собственной инициативой, которую задавили, как только сценический ряд был написан до конца. Но может, так оно и к лучшему. Потом найду себе лучшего партнера, переделаю номер под саблю и все будет ОК.
Потом - "Таверна вне времени", или первая шизофрения Мсье. Номер для спектакля сделали только мы вдвоем. На нашей совести был бродячий театр - старый маэстро (друг Мсье) и трое молодых актеров (я и Дрантаньяны), - который катается вокруг таверны и в разные эпохи делает разные представления. Всего должно было состояться три выхода: в средневековье, в ренессанс и в просвещение. Номер для ренессанса у нас был: "Однаджы в Венеции" в жанре комедии дель арте. На ренессанс наш маэстро хотел поставить четыре пары, танцующие тарантеллу, а в средневековье была дыра. Идея с номером, опять-таки, принадлежала мне. Я предложила сделать ржачку из вполне серьезной и пафосной баллады о рыцаре Маннелиге в исполнении бродячего театра гистрионов. Рене играл собственно хера Маннелига в штанах из мешков от муки, с котелком на голове, деревянным мечом и разделочной доской на пузе, а я - троллиху в обычном женском платье и плаще из шкур. Мы поставили бой троллихи и рыцаря, нашли несколько разных минусовок песни "Хер Маннелиг". Я даже добыла целую шкуру росомахи с мордой и лапами на костюм троллихи, и мы собрали почти все нужное на костюм бомжерыцаря для Рене. И спектакль накрылся из-за грянувшей войны. К слову, кроме нас с номерами на Таверну вне времени не шевелился почти никто.
Следующей шизофренией Мсье было "гениальное" произведение Дрантаньянов - "Коррида". Стараниями Маккейна один из главных героев поменял пол с мужского на женский (не смогли найти еще одного мужчину с поставленным голосом, умеющего говорить с выражением) и играть его, то есть ее пришлось мне. Амадеус помогал мне поставить сценическую речь (в академии учили говорить громко, но монотонно, из рассчета на чтение лекций), ужиться со сволочью-в-себе, чтобы нормально сыграть подлого и злого на себя и на весь мир персонажа, за что ему большое спасибо. Мы с Женей поставили бой уборщицы против пикадорши для этого спектакля - опять только наша пара. Больше боев никто не сделал, за что Мсье всех насиловал. Коррида накрылась из-за очередной войны на востоке.
Третьей (и последней) шизофренией Мсье был "Меч сквозь столетия", ради которого он устроил гонку и заставил меня бить Кэт шпагой ради номера "Школа фехтования". Кэт на шпаге полный ноль, и она адекватно к этому относится. Я тоже вполне осознаю свою неполную компетентность и неопытность в вопросах шпаги. Но нет, нам надо сделать номер - и все тут. И опять все накрылось, потому что Мсье заломил такие условия, на которые потенциальный заказчик сказал "дядя, ты рыбным супом пообедал, что ли?" и отказался.

В общем и целом, из пяти номеров, которые я сделала за полтора года, на сцене я выступила только с одним. Это невероятно обидно. Мы уже почти год нигде не выступали, и это еще обиднее. Кэт тоже обижается - она профессиональная актрисса, ей выступать на сцене жизненно необходимо, она больше ничего не умеет. А я просто обижаюсь за неиспользование всех моих умений и способностей. Не для того я осваивала восемь видов оружия и рукопашный бой, чтобы сидеть в углу или бегать в массовке. Маккейн это понимает, а Мсье, кажется, нет.